








АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации Багаевского района Ростовской области (далее – Отдел образования) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел образования через муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Багаевского района (далее – Учреждение).
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждения взаимодействуют с Отделом образования.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
- Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
- Областным законом Ростовской области от 24.09.2009 «О внесении изменений в областной закон «Об образовании в Ростовской области»»;
- Постановлением Администрации Ростовской области от 26.02.2008 № 71 «О порядке обращения, назначения выплаты и расходования субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги являются:
14.1. Назначение и выплата компенсации части родительской платы;
1.4.2. Решение об отказе в назначении компенсации части родительской платы.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Учреждения при личном обращении;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения Учреждением вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении заявителем представляются следующие документы:
- заявление о назначении компенсации (приложение 2);
- справку о составе семьи;
- копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;
- копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (для законных представителей);
- копию постановления (распоряжения) органа опеки и попечительства об установлении опеки в отношении ребенка (детей) (для законных представителей);
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);
- копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.2.3. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.2.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Учреждением в соответствии с режимом работы соответствующего Учреждения.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента.
2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента.
2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления (даты получения по почте) заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.4.1. Непредставление в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента;
2.4.2. Документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном контакте с заявителями, либо по телефону.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Учреждения обязаны:
а) начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
б) подробно, в корректной форме, информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
в) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
г) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Учреждения;
д) соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) сроков предоставления муниципальной услуги;
в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.3. Консультации и приём специалистами Учреждения граждан осуществляются в соответствии с режимом работы соответствующего Учреждения.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.7.1. В заявлении о назначении компенсации указываются следующие обязательные характеристики:
а) реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) сведения о родителях (законном представителе), имеющем право на получение компенсации;
в) сведения о форме доставки (лицевой счет в кредитном учреждении);
г) перечень прилагаемых документов.
2.7.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.7.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем (в соответствии с законом об обращении граждан).
2.7.5. Копии документов, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, заверяются должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных действий (процедур) (Приложение № 2)
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о назначении компенсации
- выплата компенсации.
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего административного регламента.
Представление документов заявителем при личном обращении.
Ответственный специалист Учреждения:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, наличие всех необходимых документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
- в случае представления заявителем ненадлежащим образом заверенных копий документов, не всех документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента, неправильного заполнения заявления, указывает, какие документы необходимо представить, какие копии документов должны быть надлежащим образом заверены, указывает в расписке-уведомлении срок, в течение которого они должны быть представлены;
- если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- в случае непредставления исправленного и дополненного пакета документов по истечении срока, указанного в расписке-уведомлении, возвращает все представленные документы заявителю;
- фиксирует получение документов в день поступления документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета заявлений о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе, указывая:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- сведения о заявителе;
- сведения о ребенке;
- ответственный специалист выдает расписку-уведомление, указывая:
- регистрационный номер заявления;
- дату приема заявления;
- фамилию, имя, отчество ответственного специалиста, внесшего запись в журнал регистрации, подпись.
- в 5-дневный срок формирует личное дело получателя и по реестру передает его в Отдел образования.
Специалист Одела образования:
на основании полученных документов в 5-дневный срок принимает решение о назначении компенсации и определяет ее размер с учетом пункта 3.3.2. настоящего Регламента, составляет списки получателей компенсации и формирует банк данных о получателях компенсации (осуществляет компьютерный учет), в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
- фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка;
- очередность рождения ребенка в семье и размер компенсации;
- наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которое посещает ребенок;
- размер внесенной родительской платы за содержание ребенка (детей) в соответствующем образовательном учреждении;
- реквизиты банка или иного кредитного учреждения, владельца счета, открытого в банковских учреждениях и других кредитных организациях, номер счета.
3.3. Принятие решения о назначении компенсации
3.3.1. Основанием для начала действия является сформированный пакет документов на получение компенсации.
3.3.2. Специалист Отдела образования рассматривает представленные документы и устанавливает размер компенсации части родительской платы за содержание ребенка (на первого ребенка 20 процентов размера внесенной им родительской платы, на второго ребенка - 50 процентов, на третьего и последующих детей – 70 процентов), подготавливает приказ о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребёнка и предоставляет его на утверждение заведующему Отделом образования.
3.4. Выплата компенсации
3.4.1. Специалист Отдела образования осуществляет выплату компенсации ежемесячно в течение последующего за уплатой месяца на основании сводной ведомости образовательного учреждения на уплаченную родительскую плату.
3.4.2. Возврат излишне выплаченных в качестве компенсации средств, производится заявителем добровольно либо указанные средств взыскиваются в судебном порядке.
3.4.3. Назначенная компенсация, не полученная заявителем, выплачивается за прошедшее время, но не более, чем за 1 год, предшествующие обращению за компенсацией.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом работниками Учреждения, и принятием решений специалистом Отдела образования осуществляется Заведующим Отделом образования и руководителем Учреждения.
4.2. Работники Учреждения и специалисты Отдела образования ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- предоставление достоверных данных (документов) в Отдел образования.
4.2.2. Специалист Одела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- своевременность назначения и выплаты компенсации
4.3. Контроль за исполнением ответственным работником Учреждения муниципальной услуги осуществляет руководитель Учреждения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения работником положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.
Контроль за исполнением специалистом Отдела образования муниципальной услуги осуществляет Заведующий Отделом образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги может осуществляется на основании приказов Отдела образования по обращениям заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) работников Учреждения, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Действия (бездействие) Учреждения и решения Отдела образования, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
работников Учреждения, специалистов Отдела образования – заведующему Отделом образования.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Отдел образования.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Учреждения и Отдела образования в судебном порядке.
5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по оказанию муниципальной услуги
«Зачисление в образовательные учреждения»
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги - зачисление в образовательные учреждения (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
Регламент размещается на информационных стендах, размещенных при входе в помещение Багаевского районного отдела образования администрации Багаевского района (далее – Отдел образования).
Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся и сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Багаевского района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации;
-Федеральным законом от 03.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
-Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ;
-Законом Российской Федерации от 10.07. 1992 № 3266-1 «Об образовании»;
-постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 № 796 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;
-постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
-постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;
-письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс»;
-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми актами администрации Багаевского района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявитель - лицо, обратившееся в муниципальные образовательные учреждения Багаевского района за предоставлением муниципальной услуги, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей), при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
3.2 Места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом образования по адресу: 346610, Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская, ул. Подройкина, д.19, при личном контакте с заявителями, а также почтовой, телефонной связью по телефону (86357) 33-0-87 и по средствам Интернета e-mail: roobagaevsky@rostobr.ru , в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница | 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела образования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-порядок предоставления муниципальной услуги;
-сроки предоставления муниципальной услуги;
-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела образования консультируют обратившихся подробно и в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами муниципальных общеобразовательных учреждений и должностными лицами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Багаевского района.
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
-о местонахождении муниципальных образовательных учреждений Багаевского района;
-об адресе официального сайта образовательных учреждений;
-о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Информирование заявителей об исполнен… Продолжение »