Наши контакты

Адрес: 346610, Ростовская область, ст. Багаевская, ул. Подройкина, 19


Телефон: +7 (86357) 33-0-87

E-mail: roo_bagaevsky@rostobr.ru

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

 «Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в   муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – административный регламент) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги  по назначению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – муниципальная услуга),  создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее – заявители),  и  определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур)   муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Отделу образования Администрации Багаевского района Ростовской области (далее – Отдел образования) при предоставлении  муниципальной услуги.

1.2. Учреждения,  предоставляющие  муниципальную услугу

         1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел образования через муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения Багаевского района (далее – Учреждение).

1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги  Учреждения взаимодействуют с Отделом образования.

1.3. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  исполнение  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1   «Об образовании»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от    30.12.2006  № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы    за    содержание   ребенка   в    государственных    и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

- Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 184-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

- Областным законом Ростовской области от 24.09.2009 «О внесении изменений в областной закон «Об образовании в Ростовской области»»;

- Постановлением Администрации Ростовской области от 26.02.2008 № 71 «О порядке обращения, назначения выплаты и расходования субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги являются:

14.1. Назначение и выплата компенсации части родительской платы;

1.4.2. Решение об отказе в назначении компенсации части родительской платы.

1.5. Заявителями муниципальной услуги являются один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

 

2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

непосредственно специалистами Учреждения при личном обращении;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основанием для рассмотрения Учреждением  вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в Учреждении заявителем представляются следующие документы:

- заявление о назначении компенсации (приложение 2);

- справку о составе семьи;

- копии и оригиналы для сверки свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;

- копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (для законных представителей);

- копию постановления (распоряжения) органа опеки и попечительства об установлении опеки в отношении ребенка  (детей) (для законных представителей);

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

- копию первой страницы сберегательной книжки владельца банковского счета, копию договора с банковским учреждением или другим кредитным учреждением (с указанием реквизитов банка или иного кредитного учреждения, реквизитов счета получателя);

- копии и оригиналы для сверки платежных документов, подтверждающих перечисление родительской платы за содержание ребенка (детей).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.2.3. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.2.4. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется  Учреждением в соответствии с режимом работы соответствующего Учреждения.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

          2.3.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента.

          2.3.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента.

           2.3.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления (даты получения по почте) заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

          2.4.1. Непредставление в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента;

          2.4.2. Документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

          Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе.

2.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

         2.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном контакте с заявителями, либо по телефону.

          При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Учреждения обязаны:

          а) начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

б) подробно, в корректной форме, информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

в) при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

г) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Учреждения;

д) соблюдать права и законные интересы заявителей.

          2.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

б)    сроков предоставления муниципальной услуги;

в) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Консультации и приём специалистами Учреждения граждан осуществляются в соответствии с режимом работы соответствующего Учреждения.

2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.7.1. В  заявлении  о назначении компенсации указываются следующие обязательные характеристики:

а) реквизиты заявителя (фамилия,  имя, отчество физического лица); 

б) сведения о родителях (законном представителе), имеющем право на получение компенсации; 

в) сведения о форме доставки (лицевой счет в кредитном учреждении);

г) перечень прилагаемых документов.

2.7.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.7.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземплярах и подписывается заявителем (в соответствии с законом об обращении граждан).

2.7.5. Копии документов, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента, заверяются  должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие.

 

3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 3.1. Последовательность административных действий (процедур) (Приложение № 2)

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         - прием и регистрация документов;

         - принятие решения о назначении компенсации

         - выплата компенсации.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего административного регламента.

Представление документов заявителем при личном обращении.

Ответственный специалист Учреждения:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, наличие всех необходимых документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

- в случае представления заявителем ненадлежащим образом заверенных копий документов, не всех документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего административного регламента, неправильного заполнения заявления, указывает, какие документы необходимо представить, какие копии документов должны быть надлежащим образом заверены, указывает в расписке-уведомлении срок, в течение которого они должны быть представлены;

- если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;

- в случае непредставления исправленного и дополненного пакета документов по истечении срока, указанного в расписке-уведомлении, возвращает все представленные документы заявителю;

- фиксирует получение документов в день поступления документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета заявлений о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе, указывая:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- сведения о заявителе;

- сведения о ребенке;

- ответственный специалист выдает расписку-уведомление, указывая:

- регистрационный номер заявления;

- дату приема заявления;

- фамилию, имя, отчество ответственного специалиста, внесшего запись в журнал регистрации, подпись.

- в 5-дневный срок формирует личное дело получателя и по реестру передает его в Отдел образования.

Специалист Одела образования:

на основании полученных документов в 5-дневный срок принимает решение о назначении компенсации и определяет ее размер с учетом пункта 3.3.2. настоящего Регламента, составляет списки получателей компенсации и формирует банк данных о получателях компенсации (осуществляет компьютерный учет), в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество получателя компенсации;

- фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения ребенка;

- очередность рождения ребенка в семье и размер компенсации;

- наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, которое посещает ребенок;

- размер внесенной родительской платы за содержание ребенка (детей) в соответствующем образовательном учреждении;

- реквизиты банка или иного кредитного учреждения, владельца счета, открытого в банковских учреждениях и других кредитных организациях, номер счета.

3.3. Принятие решения о назначении компенсации

3.3.1. Основанием для начала действия является сформированный пакет документов на получение компенсации.  

        3.3.2. Специалист Отдела образования рассматривает представленные документы и устанавливает размер компенсации части родительской платы за содержание ребенка (на первого ребенка 20 процентов размера внесенной им родительской платы, на второго ребенка  - 50 процентов, на третьего и последующих детей – 70 процентов), подготавливает приказ о назначении компенсации части родительской платы за содержание ребёнка и предоставляет его на утверждение заведующему Отделом образования.

3.4. Выплата компенсации

3.4.1. Специалист Отдела образования осуществляет выплату компенсации ежемесячно в течение последующего за уплатой месяца на основании сводной ведомости образовательного учреждения на уплаченную родительскую плату.

3.4.2. Возврат излишне выплаченных в качестве компенсации средств, производится заявителем добровольно либо указанные средств  взыскиваются в судебном порядке.

3.4.3. Назначенная компенсация, не полученная заявителем, выплачивается за прошедшее время, но не более, чем за 1 год, предшествующие обращению за компенсацией.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом работниками Учреждения, и принятием решений специалистом Отдела образования осуществляется Заведующим Отделом образования и руководителем Учреждения.

4.2. Работники Учреждения и специалисты Отдела образования ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Работник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- предоставление достоверных данных (документов) в Отдел образования.

4.2.2. Специалист Одела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- своевременность назначения и выплаты компенсации

4.3. Контроль за исполнением ответственным работником Учреждения муниципальной услуги осуществляет  руководитель Учреждения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения работником положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.

Контроль за исполнением специалистом Отдела образования муниципальной услуги осуществляет  Заведующий Отделом образования в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  может осуществляется на основании приказов Отдела образования  по обращениям заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) работников Учреждения, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 5.1. Действия (бездействие) Учреждения и решения Отдела образования, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

работников Учреждения, специалистов Отдела образования –  заведующему Отделом образования.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Отдел  образования.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

  5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц   Учреждения и Отдела образования в судебном порядке.

5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги

«Зачисление в образовательные  учреждения»

 

I. Общие положения

 Наименование муниципальной услуги - зачисление в образовательные учреждения (далее - муниципальная услуга).

      Административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.

    Регламент размещается на информационных стендах, размещенных при входе в помещение  Багаевского районного отдела образования администрации Багаевского района (далее – Отдел образования).

Требование обязательности общего образования применительно ко всем обучающимся и сохраняет силу до достижения ими возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимися ранее.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

          2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными общеобразовательными учреждениями и муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Багаевского района.

          2.2. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

          2.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Федеральным законом  от 03.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральным  законом  Российской  Федерации  от  06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ;

-Законом Российской Федерации от 10.07. 1992  № 3266-1 «Об образовании»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2000 № 796 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

-постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

-письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс»;

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми актами администрации Багаевского района.

          

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Заявитель - лицо, обратившееся в муниципальные образовательные учреждения Багаевского района за предоставлением муниципальной услуги, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей), при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.

3.2 Места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителей, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

           3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом образования по адресу: 346610, Ростовская область, Багаевский район, ст. Багаевская, ул. Подройкина, д.19,  при личном контакте с заявителями, а также почтовой, телефонной связью по телефону (86357) 33-0-87 и по средствам Интернета e-mail: roobagaevsky@rostobr.ru , в соответствии со следующим графиком:

                       понедельник - пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

          3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела образования.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-порядок предоставления  муниципальной услуги;

-сроки предоставления муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

           Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

           При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела образования консультируют обратившихся подробно и в вежливой (корректной) форме. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.

         Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефонов должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.           

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами муниципальных общеобразовательных учреждений и должностными лицами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Багаевского района.

Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:

-о местонахождении  муниципальных образовательных учреждений Багаевского района;

-об адресе официального сайта образовательных учреждений;

-о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, оперативность предоставления информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 

Информирование заявителей об исполнен… Продолжение »

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

2012 г.© bagroo

Конструктор сайтов - uCoz